12 инструментов, помогающие организовать себя и понизить стресс

В последние недели во многих компаниях по всему миру работники вынуждены работать удаленно от дома, выполняя как домашнюю, так и офисную работу, что часто создает стресс, если вы не контролируете ситуацию.

По данным ВОЗ, во многих случаях стресс вызывается плохой организацией и управлением. В дополнение к профессиональным требованиям и давлению, которое может возникнуть как дома, так и на работе. В рамках этого опыта консультант показывает онлайн-инструменты, которые помогают сотрудникам лучше организовать работу со своими сережками, чтобы они помогли снизить стресс, который может вызвать работа на дому.

Трелло: Инструмент управления проектами. Эти проекты могут быть как в рабочих группах, так и в частных.

Календарь Google: инструмент, позволяющий организовать себя в календарь и синхронизировать его на нескольких устройствах.

Slack: инструмент для обмена сообщениями, который поможет вам обмениваться ссылками или вложениями в рабочие группы или личные беседы.

Тусовки: Бесплатный инструмент Google, который выделяет его функциональность над мгновенными сообщениями, телефонными звонками и видеоконференциями.

WhatsApp: Отличается тем, что является инструментом текстовых и мультимедийных сообщений для своих пользователей, в дополнение к видео-звонков, которые могут быть сделаны в группе или в частном порядке.

Масштабирование: Инструмент для видеоконференций, который помогает унифицировать видеоконференции в облаке, упрощает проведение онлайн-конференций, а также имеет систему обмена сообщениями для групп и решение для конференц-залов в одной простой в использовании платформе.

Meet by Google: Это бизнес-версия Hangouts, в которой можно совершать видеозвонки и проводить видеоконференции с помощью кода, который будет отображаться в Календаре Google. Это приложение работает только для Интернета и IOS.

Командная работа: инструмент управления проектами, который организует всю работу в одном месте. Вы можете создавать из событий, отправлять сообщения, управлять заданиями и т.д.

Диск: инструмент Google, позволяющий централизованно хранить и синхронизировать всю информацию. Вы также можете просматривать и редактировать файлы из Интернета или с мобильного телефона.

Dropbox: еще один инструмент, позволяющий синхронизировать файлы через Интернет или виртуальный жесткий диск. Позволяет просматривать файлы из любой точки мира.

Документы Google: Это бесплатный инструмент от Google, который позволяет создавать документы, презентации, формы и электронные таблицы для работы из облака и на любом рабочем столе или устройстве, плюс вы можете поделиться этими файлами с несколькими людьми и работать над ними в режиме реального времени.

Мы передаем: Это облачное приложение, предназначенное для передачи больших файлов легко, быстро и эффективно. Эти документы могут быть отправлены одному или нескольким людям.