Электронная торговля открывает дверь к дополненной реальности

Знать, как будет выглядеть диван в нашей гостиной еще до того, как мы пойдем за покупками, или если у нас будет место для нового, большего телевизора, было бы настоящим удовольствием. Правда? Нет, это так. Такие вещи, или знать, поместится ли предмет одежды, не примеряя его, уже возможно, благодаря одной из последних революций в мире новых технологий: дополненной реальности.

Мир электронной коммерции движется вперед с каждым днем, набирая обороты в традиционных продажах. Именно поэтому она уже объединилась с дополненной реальностью, которая является неизмеримым прогрессом в технологическом мире, чтобы предложить клиенту более персонализированный опыт.

Приложения дополненной реальности не новы

Хотя приложения дополненной реальности могут показаться новинкой, правда в том, что мы говорим о технологии, которая впервые была использована в 1990-х годах. Бывает, что благодаря таким играм, как Pokémon Go, или таким устройствам, как Google Glass, удалось значительно расширить свою популярность в рекордно короткие сроки.

Виртуальная реальность определяется некоторыми экспертами как технология, при которой созданное компьютером изображение накладывается на представление пользователя о реальном мире, тем самым достигается композитное видение. Важно отличать его от виртуальной реальности, которая переносит пользователя в другие реальности или места.

Хотя дополненная реальность часто ассоциируется с миром видеоигр, правда в том, что ее использование выходит далеко за рамки этого, и самые проницательные компании знают об этом. Именно в электронной коммерции эта технология вызывает большие перемены, так как она меняет не только наш способ видеть реальность, но и покупать через Интернет.

Примеры технологии дополненной реальности в электронной коммерции

Например, у крупной глобальной компании, занимающейся электронной коммерцией, есть приложение, которое дает возможность отображать продукты всех типов в любом пространстве, имея возможность проверить, подходят ли они как по объему, так и по стилю. У нас также есть случай бренда спортивной обуви, который несколько лет назад запустил приложение, позволяющее увидеть, как они будут выглядеть на ногах клиента, в режиме реального времени.

Важный бренд очков дает пользователям возможность разработать собственную виртуальную модель, с помощью технологии, с помощью которой они могут предвидеть, как очки будут выглядеть под разными углами. Для этого им достаточно загрузить на платформу фотографию своего лица.

Еще одним известным случаем электронной коммерции с использованием этой технологии является текстильная компания в США, которая использует манекен вместо настоящего имиджа, имитирующего примерочную. Это приложение позволяет создавать виртуальные модели, выбирая, например, их вес и рост, а затем пробовать различные комбинации одежды по размеру.

И еще одна испанская компания по производству одежды недавно присоединилась к этому тренду манекенов дополненной реальности, так как она создала приложение, которое показывает модели реальных размеров, носящие последние модели бренда, как в витринах магазинов, так и внутри них.