Как повысить производительность Landing Page в WordPress

Вы довольны производительностью вашей целевой страницы или вы думаете, что это должно улучшить пользовательский опыт на вашем сайте? Вы пытались снизить частоту отказов в течение некоторого времени, но каким-то образом ничего не работает?

Независимо от того, насколько хорошо разработана целевая страница WordPress, всегда есть место для улучшения. Если вы хотите, чтобы ваш сайт работал лучше, но вы не знаете, что делать, начните с проверки эффектов дизайна и структуры целевой страницы. Вот несколько советов, которые помогут вам понять, что именно вы должны сделать, чтобы улучшить пользовательский опыт на вашей целевой странице. Читайте дальше и приготовьтесь поднять свою домашнюю страницу WordPress на более высокий уровень.

#1 Используйте адаптивный шаблон WordPress

Адаптируемость шаблона WordPress является одним из важнейших факторов в работе целевой страницы. Чтобы избежать разочарования клиентов и, следовательно, более высокой частоты отказов, вы должны использовать (или создать) тему, которая может быть адаптирована к различным размерам экрана. Таким образом, все ваши посетители смогут легко получить доступ к предоставляемому вами контенту, независимо от того, какое устройство они используют.

Но как узнать, настраиваемый ли шаблон? Ну, вы можете легко проконсультироваться с его документацией перед установкой. Как правило, на основе мобильного оптимизированного, отзывчивого шаблона:

Гибкие сетки, позволяющие изменять размер контента в соответствии с различными типами экранов.
Запросы к СМИ, которые помогают определить тип устройства и настроить страницы под него.
Гибкая функция мультимедиа, которая позволяет загружать изображения по-разному в зависимости от размера экрана.
И если проверка кажется слишком сложной, вы всегда можете установить один из многих плагинов WordPress, таких как Elementor или Beaver Builder. Это может помочь вам легко создать мобильную версию вашей целевой страницы.

#2 Оптимизация изображений

Оптимизация изображений, которые вы используете на своем сайте WordPress, означает их использование таким образом, чтобы не замедлять работу вашего сайта. Поэтому, если ваши изображения слишком большие, или если у вас их слишком много, вы можете значительно замедлить вашу целевую страницу и, следовательно, негативно повлиять на ее производительность.

Под оптимизацией изображения понимается правильное использование формата изображения, а также уменьшение размера изображения до его максимального отображаемого размера. Таким образом, изображение не только занимает меньше места, но и позволяет вашему сайту работать бесперебойно, не влияя на его производительность. Некоторые из дополнений WordPress, которые могут быть полезны в этом процессе, — это Smash, EWWW, Imagify, ShortPixel и т.д.

#3 Исключить лишние призывы к действиям

Если вы хотите, чтобы ваша целевая страница работала лучше, вы должны сделать посетителей более уверенными в том, где их следующий пункт назначения должен быть. Другими словами, вы должны создать целевую страницу, которая является естественным для них, чтобы перемещаться, а не заставлять их бродить вокруг, пытаясь понять кучу опций, которые вы ставите перед ними.

Чем больше времени им приходится тратить на обдумывание того, что они должны сделать в следующий клик, тем больше вероятность того, что они в конечном итоге расстроятся и неправильно истолкуют ваш контент. И это обычно приводит к более высокой скорости отскока.

Таким образом, вместо того, чтобы заполнять свою целевую страницу разнообразными элементами, которые имеют различные призывы к действию, упростите вещи. Чтобы убедить ваших посетителей обратиться, вы должны сначала подумать о том, что вы действительно хотите, чтобы они сделали.

Вы хотите увеличить количество подписчиков на рассылку новостей или хотите продать продукт? Вы хотите увеличить количество последователей в социальных сетях или вы хотите мотивировать посетителей читать ваш блог?

Как вы можете видеть, есть различные призывы к действиям, которые могут привлечь их, но только некоторые из них приведут их к вашей конечной цели. Поэтому при создании целевой страницы необходимо учитывать эту цель. Никогда не забывайте, что эффективная целевая страница обычно представляет собой уникальный, но мощный призыв к действию.

#4 Удалить ненужные плагины

Мы все склонны устанавливать много плагинов или дополнений для тестирования, но очень немногие из нас удаляют их, если они не соответствуют нашим ожиданиям. Итак, если в какой-то момент вы установили дополнение, но не используете его сейчас, не думайте об этом, удалите его как можно скорее, и вы сразу же поймете, насколько оно улучшает производительность вашей страницы.

Они не только могут занять много места в вашей базе данных, но и увеличить время загрузки вашей целевой страницы, независимо от того, активированы они или нет. Кроме того, каждый из этих старых плагинов не используется.