Программное обеспечение колл-центра — лучший союзник Вашей компании

Все чаще компании заключают контракты на поставку программного обеспечения для своих телекоммуникационных систем с целью совершенствования обслуживания клиентов.

Программное обеспечение колл-центра, ориентированное на предприятия и самозанятых работников, представляет собой телекоммуникационную систему, которая интеллектуально управляет всеми сделанными и принятыми звонками. Эта услуга стала жизненно важной в компаниях, так как в настоящее время необходимо предложить внимательный и прозрачный корпоративный имидж. Будь то с клиентами, поставщиками или с самими работниками, им должны быть предложены максимально возможные условия, чтобы при контакте с заинтересованными сторонами они не считали это утомительной задачей.

Управление объемом звонков и внутреннее управление агентами может быть настоящей головной болью. По этой причине в компании Fonvirtual появилось программное обеспечение для колл-центров, оснащенное новейшей телекоммуникационной технологией WebRTC.

Программное обеспечение для виртуального колл-центра

Fonvirtual — компания, специализирующаяся на создании виртуальных телекоммуникационных систем для организаций. В службе Call Center Software используется инновационная технология WebRTC (Web Real Time Communication) — программное обеспечение с открытым исходным кодом, разработанное компанией Google, позволяющее браузерам совершать голосовые и видеозвонки и обмениваться файлами без необходимости установки каких-либо программ или приложений.

Программное обеспечение колл-центра, работающее на базе WebRTC, позволяет совершать и принимать звонки через Интернет, позволяя работать с любого устройства, будь то компьютер, мобильный телефон или планшетный компьютер, а также из любой точки мира, имея при этом сетевое соединение. Это позволяет избежать необходимости вкладывать средства в телефонное оборудование или помещения, и даже обойтись без физического офиса благодаря телеработе.

Этот виртуальный сервис делает более доступным для любого типа компаний, будь то малые и средние предприятия или транснациональные компании, доступ к современной телекоммуникационной системе с гораздо меньшим бюджетом, в дополнение к повышению производительности труда сотрудников и удовлетворенности клиентов.

Все функции

Являясь виртуальной системой, программа Fonvirtual Call Center Software обладает множеством функций и инструментов, которые позволяют нам предлагать персонализированные качественные услуги.

Распределение вызовов: система IVR распределяет вызовы между отделами благодаря интеллекту ACD (Automatic Call Distributor — Автоматический распределитель вызовов). Это позволяет назначать вызовы в зависимости от возможностей и доступности агентов.

Запись звонков: позволяет снова прослушивать разговоры между клиентами и агентами. Вы никогда не пропустите соответствующее содержание.

Графики: установите персонализированный график в соответствии с календарем. Позволяет установить рабочий график, нерабочие часы, праздники…

Линии ожидания: чтобы избежать пропущенных звонков и потерянных клиентов, когда агенты заняты или недоступны, человека отведут на линию ожидания с музыкальной нитью, в то время как агент, который может прийти к нему, свободен.

Голосовая почта: позволяет звонящему оставить голосовое сообщение со своим вопросом. Обычно это предлагается, когда звонок совершается в нерабочее время или когда звонящий находится в очереди в течение нескольких минут.

Транскрипция звонков: автоматически, супервайзер получит по электронной почте транскрипцию всех разговоров всех звонков, даже если они на разных языках!

Статистика: супервайзер будет получать настраиваемые отчеты по статистике звонков. Наиболее распространенными данными являются: принятые звонки, пропущенные звонки, насыщенные звонки, время разговора и ожидания, часы и дни большего количества звонков…

В дополнение ко всем этим и другим функциям, программа Fonvirtual Call Center позволяет администратору взаимодействовать с агентами через шепот или мгновенный чат и даже присоединяться к разговору с помощью трехстороннего вызова.