Сертифицированный Google курс поддержки информационных технологий (ИТ)

Технологии сегодня повсюду, от них никто не может уйти, и особенно компаниям необходимо, чтобы они были гораздо более конкурентоспособными. Специализируясь на работе с техникой, можно открыть множество дверей, потому что, как вы можете себе представить, практически в любом месте у вас будет поле деятельности для развития ваших навыков.

Роль специалиста по IT-поддержке является фундаментальной в хорошей компании, так как они должны быть готовы к решению технологических проблем, которые могут возникнуть в любой момент, поэтому если вы ищете что-то для обучения или карьеру с хорошими возможностями для специализации, изучение информационных технологий является отличной альтернативой. Самое лучшее в этом то, что вы можете тренироваться, не тратя много, в собственном темпе и из дома.

Для тех, кто заинтересован в получении сертификата в области поддержки информационных технологий, компания Google разработала серию курсов на платформе Coursera, чтобы они могли учиться от основ до вопросов компьютерной безопасности. С помощью этого онлайн-тренинга они могут примерно за 6 месяцев подготовиться к первоначальной работе в качестве специалиста по IT-поддержке.

Сертификация поддержки информационных технологий

Данная сертификация состоит из 5 различных курсов, разработанных специалистами Google IT:

1. Основы технической поддержки: Это начальный курс, и поэтому он, как говорит его название, является самым базовым. Здесь вы можете увидеть общие аспекты мира информационных технологий, или IT. Вы узнаете об аппаратном и программном обеспечении, Интернете, поиске и устранении неисправностей, а также об обслуживании клиентов.

2. Биты и байты компьютерных сетей: В этом втором курсе вы получите обзор компьютерных сетей. Будут освещены наиболее важные темы, начиная с основ современных сетевых технологий и протоколов и заканчивая обзором облачных вычислений, практических приложений и поиска и устранения неисправностей в сети.

3. Операционные системы и вы: становясь продвинутым пользователем: в этом курсе будет рассмотрено, что вам нужно знать об операционных системах и как они работают. Вы узнаете, как устранять системные проблемы, выполнять критически важные задачи, такие как управление программным обеспечением и пользователями, а также настройка аппаратного обеспечения.

4. Управление системами и услугами IT-инфраструктуры: Очень важная тема для понимания и решения проблем в больших и малых компаниях. Они смогут работать с многопользовательскими средами, контролировать целые сети, обслуживать системы в рабочих средах, управлять сетевыми ресурсами, настраивать серверы и быть готовыми к предотвращению компьютерных катастроф.

5. Компьютерная безопасность: Защита от цифровых темных искусств: В этом курсе вы узнаете множество очень важных тем о компьютерной безопасности как инструментах и лучших практиках в области IT-безопасности. Вы узнаете о шифровании, защите информации, брандмауэрах, аутентификации и т.д.